Среда, 2024-06-26, 4:45 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Новости автомойки
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Инфо. сайта
  • Контактная информация
  • Бомбардировщик Пе-8

    Рождение.

    Пе 8В середине 20-х годов в СССР приступили к созданию одного из первых в мире цельнометаллических четырехмоторных самолетов-монопланов - бомбардировщика ТБ-3. На тот период, заявленные летные и тактические характеристики этого самолета, компоновочные, конструктивные и технологические решения, использованные при его создании, представляли значительный прогресс в области создания тяжелых самолетов Появление ТБ-3 должно было, в случае успешного и быстрого осуществления проекта, обеспечить ВВС РККА современным типом тяжелого бомбардировщика, способного решать широкий круг оперативных и стратегических з ... Читать дальше »

    Просмотров: 502 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Бомбардировщик Пе-2

    Бомбардировщик Пе-2История создания этого замечательного самолета начиналась так: во второй половине 1938 г. в системе НКВД было организовано под одной крышей так называемое ЦКБ-29 (его еще называли ОТБ - особое техническое бюро). В него вошли три КБ: КБ-100 во главе с В.М. Петляковым, КБ-102 во главе с В.М. Мясищевым и КБ-103 во главе с А.Н. Туполевым. Позже к ним присоединилось КБ-110, возглавляемое Д.Л. Томашевичем. Все эти КБ разрабатывали новые образцы самолетов, получивших затем условное обозначение по своим номерам. Первое задание получило КБ-100, которому предписывалось создание высотного истребителя-перехватчика. Для уничтожения противника на высоте 10 ... Читать дальше »

    Просмотров: 417 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Пикирующий бомбардировщик Ар-2 - Боевое применение

    Серийное производство

    В серии СБ-РК официально пошел с октября 1940 г . Производственные затраты на него по сравнению с бомбардировщиков СБ увеличились и составляли 130%. Выпуск всех типов самолетов для завода № 22 в 1940 г. выглядел следующим образом:

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 1018 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Пикирующий бомбардировщик Ар-2

    Бомбардировщик АР-2Самолет имел несколько вариантов названий: "Н" PK, PK, СБ-РК - в окончательном варианте закрепилось Ар-2 (Архангельский - второй). Это, последнее обозначение, появилось в декабре 1940 г. после решения И.В. Сталина присваивать новым самолетам обозначения по заглавным буквам фамилий главных конструкторов. При этом нумерация бомбардировщиков осуществлялась четными цифрами, начинаясь с цифры "2", а нумерация истребителей нечетными цифрами, начинаясь с цифры "1".
    Ар-2 стал последней модификацией ... Читать дальше »

    Просмотров: 589 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Бомбардировщик СБ (АНТ-40)

    Обозначения и названия различных вариантов СБ

    Скоростной бомбардировщикВопрос названия этих самолетов достаточно сложен, нежели может показаться с первого взгляда. На протяжении многих лет, в публикациях разных авторов, рассказывающих о самолете СБ, отмечалась определенная путаница при определении обозначений разных модификаций. Известны СБ-2 и СБ-3, различные сочетания индекса "бис", наиболее вероятно введенные для быстрой идентификации. В период эксплуатации самолета таких обозначений не было.

    Правомочно считать, что индексу АНТ-40 полноценно соответствуют две первые опытные машины. Тем не менее, в официальных документах ЦАГИ при определении самолета СБ использовали обозначение АНТ- ... Читать дальше »

    Просмотров: 675 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Бомбардировщик Як-2

    Як-2В конце зимы 1939 года на Центральном аэродроме им. Фрунзе в Москве можно было наблюдать симпатичный двухмоторный двухкилевой моноплан.Бело-красный окрас, элегантные формы привлекали к самолету внимание. Убранные в обтекаемые мотогондолы мощные 12-цилиндровые двигатели с коками винтов, далеко выступавшими за носок фюзеляжа, обеспечивали машине хорошую энерговооруженность. Опытному взгляду было ясно, что машина может показавать высокие летные качества.
    Даже не зная типа машины, никто не сомневался в том, что она спроектирована в опытном конструкторском бюро (ОКБ) Александра Яковлева - молодого, но уже достаточно знаменитого в то время авиаконструктора, автора серии у ... Читать дальше »

    Просмотров: 938 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)


    Бомбардировщик-штурмовик Су-4

    Легкий бомбардировщик-штурмовик Су-4

    Су-2Советский самолет второй мировой войны Су-4 фактически был модификацией бомбардировщика Су-2 с более мощным двигателем. Помимо этого данный бомбардировщик-штурмовик имел более эффективное вооружение - взамен обычных пулеметов были установлены крупнокалиберные. В книге "История конструкций самолетов СССР 1938-50 гг." В.Б. Шавров пишет, что вначале предполагалась установка двигателя М-90 Е. В. Урмина, который был двухрядным, звездообразным, 18-цилиндровым, значительно меньшего диаметра, нежели другие звездообразные ... Читать дальше »

    Просмотров: 735 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Истребитель ЯК-9

    Як-9Як-9 - самый массовый тип фронтового самолета-истребителя в составе советских ВВС в годы Великой Отечественной войны. С большим успехом применялся в воздушных боях на всех фронтах.
    Самолет Як-9 был развитием истребителей Як-1 и Як-7, а его непосредственным предшественником был Як-7ДИ. При сохранении основных размеров и обводов в Як-9 был внесен ряд усовершенствований. Был установлен двигатель М-105ПФ номинальной мощностью 1210 л. с. у земли и 1180 л. с. на ... Читать дальше »

    Просмотров: 1461 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Истребитель ЯК-3

    Як-3Самолеты Як были одни из основных истребителей Великой Отечественной войны, являлись самыми многочисленными в Военно-Воздушных Силах Советского Союза. Выпускались сериями: Як-1 - 8721 машина, Як-7 - 6399, Як-9 - 16 769, Як-3 - 4848. Всего было выпущено истребителей А. С. Яковлева 36737 экземпляров.

    Первый полет на истребителе И-26 (впоследствии Як-1) произошел в марте 1939 года. Это был самолет нового поколения, он отличался от своих предшественников конструктора Н. Н. Поликарпова. На И-26 был установлен мотор М-105П, мощностью 1050 л. с., он мог развивать скорость до 592 км/ч при дальности полета 850 км. Небольшая полетная масса истр ... Читать дальше »

    Просмотров: 690 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    Авиация СССР второй мировой войны

    Флаг ВВС СССР

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 875 | Добавил: kryt59 | Дата: 2013-11-25 | Комментарии (0)

    1 2 »
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz